Почему Ваш лендинг не продает?

Почему Ваш лендинг не продает?

Начиная свою деятельность в интернете, компании сталкиваются с первой проблемой — какой сайт выбрать? Пользователи, далекие от интернет-маркетинга, выбирают лендинг-пейдж. Такой выбор обусловлен несколькими причинами.

Во-первых, цена создания лендинга. Потому что его создание обходится клиенту дешевле всего, а можно и вообще обойтись бесплатным конструктором.

Второй важной причиной является отсутствие у клиента контента для полноценного сайта или нежелание его создавать.

Так ли плох лендинг, как о нем говорят? Нет. Всё дело в том, как подойти к его созданию. Большинство компаний пытаются уместить на одной странице всю информацию о себе и все услуги, которые они предоставляют. Однако при этом не уделяя должного внимания самому важному — качеству контента. Но давайте по порядку.

Компании и фрилансеры, занимающиеся созданием сайтов, просят за лендинги от 1 до 20 тысяч рублей. Это весьма демократичная стоимость, которая и привлекает в первую очередь. Но создавая лендинг, компания не занимается развитием существующего у заказчика контента (если это не было оговорено), уделяя внимание только дизайну и юзабилити сайта.

В этом смысле, это очень похоже на работу с конструктором сайта. Клиент предоставляет информацию “на скорую руку”. Говорит, что они — “молодая, стабильно развивающаяся компания”, разбавляет это картинками из поисковых систем и перечислением услуг. Вот и всё, лендинг готов, ведь так? В действительности, всё куда сложнее. Создание любого сайта, как и бизнеса в целом, должно начинаться с изучения целевой аудитории. Задайте себе вопрос: кому и что вы будете продавать? А главное — чем вы можете заинтересовать своего потенциального клиента?

Не зная хотя бы основ интернет-маркетинга, сложно понять, как правильно наполнить сайт. Так, чтобы он был не только красивый, но и продающий. То есть, побуждал бы ваших клиентов, заходящих на сайт, за 30 секунд, нажимать на кнопку “Купить”.

Каждому ли подходит лендинг? Давайте разбираться. Перед тем, как определиться с типом сайта, подумайте: сколько у вас услуг? Например, создание сайтов — это услуга. Только сайты бывают разные: информационный, интернет-магазин, одностраничник (лендинг). Также вид сайта зависит от цены, а от цены зависит функционал. Сайты за 5 и 85 тысяч будут кардинально различаться. Поэтому для каждого типа сайта выделяется отдельная страница с собственным описанием, преимуществами, этапами и сроками работы, а также ценой.

Другой пример, электромонтажные работы. Это услуга? Да, но она включает в себя огромное количество других работ: с проводкой, розетками, выключателями. Сможет ли заказчик понять, что вы имеете в виду под электромонтажными работами? Работаете ли вы в комплексе или каждая услуга может быть выполнена отдельно? Кроме того, каждая услуга должна содержать в себе описание, этапы работ, цены, фотографии и т. д. Проще говоря, одна страница — это одна услуга. Большое количество страниц на сайте не только увеличивает общий трафик, но также положительно сказывается на поведенческом факторе пользователя.

Что получается в итоге? Если вы предоставляете всего одну услугу, лендинг — это ваш вариант. Однако, если вы — компания, оказывающая широкий спектр услуг, то задумайтесь о создании многостраничного сайта, где каждой услуге будет отведена отдельная, качественно наполненная страница.