Что такое реклама на ПОИСКЕ?

Семен заказал создание продающей страницы, но столкнулся с новой проблемой, какую рекламу запускать? Контекстную на поиске, в сетях или таргетированную в соц. сети?

- ...ничего не говори Семен, я видел твою продающую страницу, супер, ну что как она отработала?

- как как, никак-надув губы заявляет Семён. Я не могу определится какую рекламу запускать, их так много, а документация слишком тяжелая, тут быстро не разобраться!

- А тебе и не надо, ведь есть специалисты которые сделают это за тебя, нам нужно только выбрать какую рекламу запускать…-улыбается Аркадий.

- Так я об этом и говорю, в чем их разница, можешь в двух словах?-моля, выдавил из себя Семён.

- В двух словах? Могу! Но расскажу чуть подробнее и про каждую, начнем с рекламы на Поиске!

Если совсем просто: — То это реклама, которая выдается на основе твоего вопроса, который ты вбиваешь в поисковую строку. И создается оно на основе подбора этих слов, то есть мы прописываем объявление и говорим, Появится ты должно, когда человек введет в поиске ВОТ ЭТО и указываем фразы.

Например: Ключ — “Купить кота” (мы понимаем, что человек скорее введет “Купить”, чем “Продажа”, но и такой ключ нельзя списывать со счетов, поэтому следующим ключем будет “Продажа котов”) и когда кто-то введет это запрос в Поисковой строчке появится наше объявление о продаже Котов.

- Понимаешь о чем я?-улыбается Аркадий.

- Да...да, понимаю! Мне это подходит! - радостно кричит Семён.

- Подожди, подожди, давай я тебе для начала расскажу про остальную рекламу.

- Хорошо, пока переварю эту информацию, спасибо, дружище!

Кстати, если не торопишься

Реклама на поиске используется в каждой поисковой системе, настраивается она по разному, со своими тонкостями и подводными камнями, поэтому в целях экономии времени и бюджета - лучше обратиться к профессионалу.